Программа прединкубации
Данная программа разработана для начинающих предпринимателей, не имеющих навыков бизнес-планирования, практического опыта коммерциализации новых продуктов, для людей, у которых есть инновационная идея, но
нет понимания, как ее воплотить в жизнь.
Пакет услуг:
нет понимания, как ее воплотить в жизнь.
Пакет услуг:
- Помощь в подготовке бизнес-плана: составление операционного и финансового плана проекта;
- Юридические консультации по регистрации компании, иные консультационные услуги;
- Предоставление информации о потенциальных источниках финансирования;
- Содействие в формировании команды и подборе персонала;
- Подготовка презентации проекта.
Начинающий предприниматель заполняет форму заявки на участие в программе прединкубации. Далее заявление рассматривает комиссия. В состав комиссии входят представители министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и бизнес-инкубатора CLEVER .
Комиссия собирается по мере поступления заявок, но не чаще одного раза в квартал. Члены комиссии оценивают идею по следующим критериям:
Четкость и понятность описания идеи;
1. Для участника формируется индивидуальный план работы с указанием сроков выполнения мероприятий плана.
2. Менеджер предоставляет формат бизнес-плана и разъясняет последовательность действий. Работа с участником программы ведется индивидуально в непрерывном режиме. Как правило, один или два раза в неделю (в среднем на подготовку одного раздела БП уходит 4-5 дней). Это может быть и виртуальное общение по e-mail или живое - в бизнес-инкубаторе.
3. по ходу выполнения плановых мероприятий менеджер дает рекомендации участнику программы с указанием срока выполнения, и оценивает результат. Стоит отметить, что трудности, возникающие на начальном этапе проекта у всех разные:
4. По мере завершения работы над бизнес-планом начинается подготовка презентации проекта. Практика показывает, что трудности возникают и в корректном преподнесении информации. Зачастую разработчики считают, что самое главное это техническая сторона вопроса, тогда как комиссии интересна больше перспективность проекта с точки зрения его дальнейшей коммерциализации. С этой целью специалист по связям с общественностью бизнес-инкубатора проводит для участников программы мастер-класс, рассказывает о том, как правильно презентовать проект, где расставить акценты и т.д. Разделы презентации: наименование проекта, команда, описание проекта, технико-экономическое обоснование проекта, перспективы развития проекта на 3 года, описание потребности субъекта предпринимательства в услугах бизнес – инкубатора
5. По итогам двух месяцев менеджер программы готовит отчет о выполнении участником операционного плана и дает оценку, а также проводит другие мероприятия по подготовке проекта к участию в конкурсе на право размещения в бизнес-инкубаторе. Также участнику программы (по мере необходимости)оказываются юридические консультации по регистрации компании и иные консультационные услуги, предоставляется информация о потенциальных источниках финансирования проекта.
Таким образом, результатами программы являются:
Комиссия собирается по мере поступления заявок, но не чаще одного раза в квартал. Члены комиссии оценивают идею по следующим критериям:
Четкость и понятность описания идеи;
- Инновационность идеи;
- Возможность коммерциализации данной идеи и коммерческой перспективы;
- Стоимость, объемы реализации конечного продукта;
- Занятость и др. критерии (в начальный период деятельности) должны подпадать под определение малого предприятия, т.е. соответствовать 209- ФЗ.
- Срок реализации идеи до выхода на рынок;
- Наличие предпринимательского опыта у заявителя;
- Объем требуемых инвестиций;
- Наличие потенциальных инвесторов и другие.
1. Для участника формируется индивидуальный план работы с указанием сроков выполнения мероприятий плана.
2. Менеджер предоставляет формат бизнес-плана и разъясняет последовательность действий. Работа с участником программы ведется индивидуально в непрерывном режиме. Как правило, один или два раза в неделю (в среднем на подготовку одного раздела БП уходит 4-5 дней). Это может быть и виртуальное общение по e-mail или живое - в бизнес-инкубаторе.
3. по ходу выполнения плановых мероприятий менеджер дает рекомендации участнику программы с указанием срока выполнения, и оценивает результат. Стоит отметить, что трудности, возникающие на начальном этапе проекта у всех разные:
- У кого-то нет понимания об источниках начального финансирования;
- У кого-то есть сомнения по выбору бизнес-модели;
- У кого-то завышенные расчеты по затратной части проекта;
- Кому-то не хватает предпринимательского опыта, чтобы выделить главное (отсутствие людей, финансов, поиск партнеров, необходимость патентования и т.д.).
4. По мере завершения работы над бизнес-планом начинается подготовка презентации проекта. Практика показывает, что трудности возникают и в корректном преподнесении информации. Зачастую разработчики считают, что самое главное это техническая сторона вопроса, тогда как комиссии интересна больше перспективность проекта с точки зрения его дальнейшей коммерциализации. С этой целью специалист по связям с общественностью бизнес-инкубатора проводит для участников программы мастер-класс, рассказывает о том, как правильно презентовать проект, где расставить акценты и т.д. Разделы презентации: наименование проекта, команда, описание проекта, технико-экономическое обоснование проекта, перспективы развития проекта на 3 года, описание потребности субъекта предпринимательства в услугах бизнес – инкубатора
5. По итогам двух месяцев менеджер программы готовит отчет о выполнении участником операционного плана и дает оценку, а также проводит другие мероприятия по подготовке проекта к участию в конкурсе на право размещения в бизнес-инкубаторе. Также участнику программы (по мере необходимости)оказываются юридические консультации по регистрации компании и иные консультационные услуги, предоставляется информация о потенциальных источниках финансирования проекта.
Таким образом, результатами программы являются:
- Зарегистрированная компания;
- Готовая презентация для конкурсной комиссии, готовый бизнес-план;
- Проведена оценка перспективности коммерческой реализации проекта,
- По итогам участия в программе менеджер дает рекомендации членам конкурсной комиссии по размещению или не размещению компании в бизнес-инкубатор.
Заявка на консультацию
Организации, оказывающие поддержку
загрузка карты...
Адреса Центров "Мой бизнес" по Нижегородской области
АНО "Арзамасский центр развития предпринимательства"
Адрес: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул.Ленина, 51
8(831)435-17-00(доб.2121/2122); 8(83147)9-13-21;9-15-04
График приема
8(831)435-17-00(доб.2121/2122); 8(83147)9-13-21;9-15-04
График приема
АНО «Центр развития предпринимательства г.Дзержинска"
АНО "Богородский центр развития предпринимательства"
607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина д.184
8 (83170) 2-13-93; 2-05-92
График приема
8 (83170) 2-13-93; 2-05-92
График приема
МБУ "Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального района"
606407, Нижегородская область, г. Балахна, проспект Дзержинского дом 36, пом.П2, кабинет 13
8(83144) 4-50-12
График приема
8(83144) 4-50-12
График приема
АНО "Вачский центр развития бизнеса"
МАУ "Борский бизнес-инкубатор"
606446, Нижегородская область, г.Бор, жилой район Панов, ул. Слободская д.1а
8(83159) 2-74-60
График приема
8(83159) 2-74-60
График приема
АНО "Заволжский центр поддержки предпринимательства"
АНО "Центр поддержки предпринимательства" Ковернинского муниципального района
АНО «Краснобаковский центр развития бизнеса»
606710, Нижегородская область, р.п. Красные Баки, ул. Свободы д.90, П4
8(83156) 2-15-14
График приема
8(83156) 2-15-14
График приема
Фонд поддержки и развития предпринимательства Лукояновского района Нижегородской области
607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г.Лукоянов, пер.Красный д.11, офис.302
8(831)9641823
noflt@mail.ru
График приема
8(831)9641823
noflt@mail.ru
График приема
АНО "Лысковский центр развития бизнеса"
606210, Нижегородская область, г.Лысково, ул. Нестерова, д.5, помещение 14
8(987) 541-11-25
График приема
8(987) 541-11-25
График приема
МБУ "Бизнес-инкубатор Павловский"
АНО "Первомайский центр развития и поддержки предпринимательства"
МБУ «Центр поддержки предпринимательства г. Саров»
МУ "Тоншаевский бизнес-инкубатор"
АНО "Уренский центр развития бизнеса"
АНО "Шахунский центр развития бизнеса"
АНО "Володарский центр развития бизнеса"
АНО "Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства"
АНО "Дальнеконстантиновский центр развития предпринимательства"
606310, Нижегородская область, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д.99, оф.1
8(83168) 5-15-00
График приема
8(83168) 5-15-00
График приема
АНО "Перевозский центр развития предпринимательства"
АНО "Центр развития бизнеса "Потенциал" (г.о.Семеновский)
АНО "Центр развития бизнеса" (г.Сергач)
АНО "Сосновский центр развития бизнеса"
АНО "Вадский центр развития предпринимательства"
АНО Ардатовского муниципального района Нижегородской области "Центр поддержки предпринимательства"
607130, Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28
8(83179) 5-08-49; 8(83179)5-07-46
График приема
8(83179) 5-08-49; 8(83179)5-07-46
График приема
АНО "Спасский центр развития малого бизнеса"
АНО "Центр поддержки предпринимательства г.Нижнего Новгорода"
603005., Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 15
8(831) 416-40-44
График приема
8(831) 416-40-44
График приема
АНО "Центр поддержки предпринимательства г.Нижнего Новгорода"
Фонд поддержки предпринимательства Воскресенского района
АНО "Большеболдинский центр развития предпринимательства»
607940, Нижегородская обл., Большеболдинский район, село Большое Болдино, ул. Юбилейная, д.2А
8(83147)2-90-36
График приема
8(83147)2-90-36
График приема
МАУ «Выксунский бизнес-инкубатор»
607060,Нижегородская область., г. Выкса, кв. Деловой, д.1; Расположение окон центра "Мой бизнес" 607060,Нижегородская область., г. Выкса, пл. Октябрьской революции, д.1, офис 6
8(83177)7-79-81
График приема
8(83177)7-79-81
График приема
загрузка карты...
Партнеры